• Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

МО, г. Реутов, ул. Победы, дом 1, "Фабрика", пн-пт 9:00-18:00

ВОЗВРАТ И ОБМЕН товара ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Согласно закону "О защите прав потребителей" (статьи 469–477, 518, 520 Гражданского кодекса РФ в отношении закона «О защите прав потребителей» 1992 г. (N2300-1 в последней редакции от 05.05.2014) российского законодательства) обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней после получения и оплаты товара.

Обмен или возврат товара производится только в случае сохранения надлежащего качества товара.

Если приобретенная у нас одежда уже находилась в процессе носки, то, к сожалению, принять такой товар обратно мы не можем.

Для обмена или возврата товара у вас обязательно должен быть с собой паспорт и кассовый чек.

Без паспорта и кассового чека возврат или обмен товара не осуществляется.

Обмен и возврат товара осуществляется

  • в офисе компании KARMELSTYLE по адресу: 143966, г. Москва, Реутов, ул. Победы, д. 1. Ознакомиться со схемой проезда можно в разделе Контакты. Обязательно заранее проинформируйте нас о своем прибытии.
  • отправка Почтой России или ЕМС (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).

Обязательно о возврате товара поставьте в известность менеджера компании.

Для осуществления возврата необходимо:

Заполнить полностью и подписать "Заявление на возврат"
Товар должен быть с бирками, в оригинальной упаковке с сохранением товарного вида.

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте;
  • производственный брак.

Возврат платежа

Как только ваш возвращенный товар был просмотрен и проверен на нашем складе, вы получите уведомление о возврате по электронной почте, если будет выполнен возврат платежа. Возврат платежа будет выполнен без неоправданной задержки на ту же карту или счет, который был использован для заказа.

Возврат платежа обычно занимает до 8–10 рабочих дней (до появления в выписке со счета). Продолжительность зависит исключительно от политики компании-эмитента вашей карты. Вы в любое время можете проверить статус возврата в своей учетной записи онлайн или обратиться к эмитенту вашей карты.

Чтобы получить полный возврат, важно, чтобы мы получили возвращаемый товар в том же состоянии, в котором он был доставлен вам: возвращаемый товар должен быть в полной комплектации, неношенным, нестиранным, и все бирки и ярлыки товара должны быть на месте и не иметь повреждений.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН товара ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Минимальная сумма заказа 30 000 рублей. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ продукции ТМ «Karmelsyle» Вы можете по адресу : 143966, Московская область, город Реутов, ул. Победы, дом 1 («Реутовская мануфактура») или созвонившись с нашим менеджером на сайте компании «Кармельстиль».

Получение товара:

Для получения товара со склада клиент обязан предоставить:

  • доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы
  • пакет документов, полученный в офисе компании.

Пакет документов, выдаваемый при получении товара юридическим лицам:

  • договор, накладная, сертификаты.
  • рекламная продукция компании «Кармельстиль».

Обмен бракованного товара

Претензии по количеству и качеству товара принимаются в течении 14 дней с момента получения товара, путем направления в адрес поставщика «Акта о приемке по количеству и качеству», с подробным указанием вида брака.

Возврат платежа

Как только ваш возвращенный товар был просмотрен и проверен на нашем складе, вы получите уведомление о возврате по электронной почте, если будет выполнен возврат платежа. Возврат платежа будет выполнен без неоправданной задержки на ту же карту или счет, который был использован для заказа.

Возврат платежа обычно занимает до 8–10 рабочих дней (до появления в выписке со счета). Продолжительность зависит исключительно от политики компании-эмитента вашей карты. Вы в любое время можете проверить статус возврата в своей учетной записи онлайн или обратиться к эмитенту вашей карты.

Чтобы получить полный возврат, важно, чтобы мы получили возвращаемый товар в том же состоянии, в котором он был доставлен вам: возвращаемый товар должен быть в полной комплектации, неношенным, нестиранным, и все бирки и ярлыки товара должны быть на месте и не иметь повреждений.